2 января 2012 г.

Вадим Зеланд. Простите меня.

Дорогие мои учителя! Кто же послал вас мне?

Набралась наглости (смелости) и написала Вадиму Зеланду письмо.
И он ответил мне!!!!! Вадим не желает получать подарки. Даже в виде сайта (блога). Я не смогла донести до него полезность собственного блога.

Хочу сохранить на долгую память эти письма.

Я пишу:

Драгоценный Вадим! Прошу принять от души!

Дорогой Вадим! Кто бы ты ни был на самом деле, БЛАГОДАРЮ тебя за то, что ты есть! Жизнь моя радостная благодаря тебе! Здоровья и постоянной волны удачи тебе в Новом 2012 году!
Вадим! Так хочется сделать для тебя красивый сайт - БЕСПЛАТНО, В ПОДАРОК! Тем более, на движке Wordpress - это будет блог, где ты бы и писал свои статьи (вместо рассылок). Я сделала уже 4 сайта (ссылки не посылаю, а только названия - а то письмо в СПАМ уйдет) -   http://leventsoff.ru "Роскошная жизнь", http://shokoladnaja.ru"Шоколадная глазурь", http://ntural.com "Урал отдыхает", http://pohudela.leventsoff.ru/ "Я похудела".
Сделала буквально недавно. Еще много работы. Статьи некогда писать. И вспомнила, а ведьтвой сайт, сайт человека, которому я так благодарна, мог бы стать живым - ведь посещаемость бы была сумасшедшая! 
--
Sincerely Alvira Levenczowa 
Ответ ВАДИМА ЗЕЛАНДА:
Эльвира,


Спасибо за предложение, но блог подразумевает общение с читателями, а у меня на это нет времени, поэтому для меня лучше рассылка.


Счастья и удачи вам в Новом году!


Вадим Зеланд


Снова я:
Драгоценный Вадим! 

Не верю своим глазам - ответ от дорогого человека!
Как жаль, что не могу быть полезна ВАМ...
Письмо буду хранить для УДАЧИ!

Всегда рада помочь! БЛАГО ДАРЮ!!!
30 декабря 2011 г. 11:42 пользователь Zeland <vadim@zelands.ru> написал:



И тогда другой мой учитель - драгоценный Владимир Беляев (он нас, студентов школы Тринити, называет драгоценными) - ответил мне так классно.
Я пишу Владимиру:
Владимир, представляешь, благодаря твоим урокам я набралась смелости и предложила Вадиму Зеланду (автору "Трансерфинга реальности") сделать в подарок красивый блог (зря я написала, что "блог"). ОН МНЕ ОТВЕТИЛ! Поблагодарил и сказал, что блог предполагает общение с читателями, а у него нет на это времени, что ему удобнее в Smartresponder писать. 
Год назад я не могла и подумать, что Я СМОГУ ЧТО-ТО ПРЕДЛОЖИТЬ!
Теперь я думаю над тем, что надо еще одно письмо написать с объяснением, что можно одновременно писать статьи 2 раза в месяц и публиковаться они будут автоматически в Smartresponder. Володь, я одно не могу объяснить: чем ведение БЛОГА лучше, чем просто РАССЫЛКА подписчикам. Может, подскажешь при случае?

Володя, теперь о главном:
СПАСИБО! С НОВЫМ 2012 ГОДОМ ТЕБЯ, ДРАГОЦЕННЫЙ ДРУГ и УЧИТЕЛЬ!

p.s. Не пишу в комментариях на твоем сайте, потому что ты подумаешь, что это лесть - это не так.

Владимир Беляев 7884368@gmail.com кому: мне
Показать детали 31.12.11 (2 дн. назад)
Привет!

С наступающим тебя Великим 2012 годом!

Почему Великим? Потому что в этом году исполняются желания. 

Блог - это стабильность!

Рассылка - временное явление!


31 декабря 2011 г. 9:03 пользователь Alvira Levenczowa <undellasyn@gmail.com> 

Здоровья, долгих лет жизни и удачи вам, дорогие мои учителя!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LiveInternet

Просмотры страницы за последний месяц