21 августа 2012 г.

"Осколок времени". Понять и принять.

Приветствую вас, дамы и господа!
Вот и вышла в свет новая "книга чудес" от В. Зеланда
"Взлом техногенной системы" - Вадим Зеланд "Взлом техногенной системы" - Вадим Зеланд
О чем же книга? По словам автора, "Взлом техногенной системы" позволит нам получить уникальный шанс - исполнение своей заветной мечты, желания вне огромной очереди. Мы получим полную свободу от правил, заведенных в техногенном обществе!  

Автор по-прежнему настаивает на том, что пишет не он, а некая СИЛА движет им, его мыслями, разумом. Но нам такая СИЛА по душе, она помогает нам, ведет нас.
В своей рассылке Вадим Зеланд представил художницу из Лондона Арину Гордиенко , автора картины "Осколок времени", украшающей обложку новой книги "Взлом техногенной системы".


В комментариях к рассылке мнения разошлись кардинально: от резкой неприязни и непонимании, до восхищения и чувством единения с текстом книги.
Вот, например:
Это сочетание живой красной индивидуальности и мёртвой серой массы толпы в техногенной системе. Лично я бы эту картину повесил себе на стену: она "сильная", она "играет", она "полная"... Это как Джоконда - на неё хочется смотреть снова и снова.
Или так:
Вот надумала купить книги - я их слушаю - а теперь думаю - зачем? Если это очередной ,как говорят, " развод лохов", то не надо им быть... А картина (вернее, обложка книги)выглядит, как "Джоконда за клавиатурой". А мы тут ищем смысл... А кто - то смеётся над нами... :) 
Вы можете почитать все комментарии здесь.
А что же я? Как же мои чувства и мысли? Ответила там же, в комментариях, но и вам опишу, если не возражаете.
Итак, лично мне картина ПОКА не по душе. Но я ПОСТАРАЮСЬ ее понять и полюбить. Что это значит?
Так же было со мной в детстве, когда я училась в музыкальной школе и вынуждена была посещать уроки музыкальной литературы, сольфеджио - невыразимую тоску и скуку испытывала я от классической музыки, слушала ее и смотрела в окно, где шелестели зеленой листвой деревья, светило солнце (почему-то в любом моем воспоминании о детстве присутствует солнце и обязательно все происходит летом, хотя в музыкальной школе летом каникулы, как и во всех других школах)... При звуках фортепиано и скрипки мне хотелось бежать прочь, подальше от школы, к людям и городскому шуму. Мне всегда казалось (впрочем, как и сейчас), что классическая музыка должна звучать только на похоронах - сказывалась тогдашняя советская мода на оркестры, игравшие "Похоронный марш" при выносе тела. Я всегда при этих звуках пугалась и быстро закрывала все форточки (вы же не забыли, что во время моего детства на дворе стояло только ЛЕТО))).
Я очень старалась понять музыку, смотрела на восторженные глаза любителей классики, примеряла музыку к себе, представляла, что и я люблю эти звуки... Но нет, не получалось и не получается до сих пор. А жаль. Ведь что-то в этом есть, я понимаю, но не могу принять. Видимо, не пришло время. Вот и картину Анны я не могу пока понять и принять. Буду читать новую книгу Вадима и смотреть время от времени на картину - может, придет ко мне понимание, кто знает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LiveInternet

Просмотры страницы за последний месяц