3 января 2013 г.

С Новым 2013 самым счастливым годом!!!

     
Новый, самый счастливый год наступил! Желаю удачи, счастья и жизни в роскоши!!! Пусть исполняются все желания, а мои намерения и так выполняются.

Я обожаю свой сайт о красивой жизни
Роскошная жизнь | Самые красивые места, самые дорогие и роскошные и приглашаю всех заглянуть в такую жизнь!

А заветная мечта на Новый 2013 год - определиться с делом всей моей жизни! Я до сих пор не смогла понять, чем же больше всего в этой жизни хотела бы заниматься. Растрачиваю себя и свои таланты (да-да, именно таланты, потому что уверена в этом) на разные пустячки в жизни.

Ведь я не могу вспомнить ни минутки, ни дня, чтобы мне было СКУЧНО, потому что я всегда нахожу себе какое-нибудь занятие по ДУШЕ. Если не умею - научусь обязательно самостоятельно!

Благодарю Ангела-хранителя, свою мамочку и мой мир!!! Впереди меня ждет роскошный отдых - ПУТЕШЕСТВИЕ в ЕВРОПУ, которое я выиграла в 2012 году на телеканале ТЕЛЕКОН-Домашний! 

Надеюсь, в следующем новогоднем посте  я уже буду писать о том, что же наконец стало главным любимым делом в моей жизни. Это обязательно принесет мне и деньги, и душевное удовольствие, и радость мне и тем, кто меня окружает!!!

С Новым Чудесным 2013 Годом! Друзья, всем вам желаю здоровья, молодости и радости!

А как у вас дела????

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LiveInternet

Просмотры страницы за последний месяц